Порядок обращения граждан

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

в Главное управление государственного жилищного надзора Севастополя

Приказ Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя от 21.03.2018 № 22

"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан (юридических лиц) в Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя

        Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя.

        Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя одним из следующих способов:

          1. Направить письменное обращение по почте по адресу: 299038, г. Севастополь, пр.Октябрьской революции, д.8

          2. Передать письменное обращение лично в Госжилнадзор Севастополя по адресу:      г.Севастополь, пр.Октябрьской революции, д.8, каб.206 путём:

              - опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан»;

              - сдать сотруднику отдела контрольно-аналитической работы Госжилнадзора Севастополя в каб.206;

             - вручить обращение начальнику или заместителю начальника Госжилнадзора Севастополя на личном приеме.

          3. Направить обращение в форме электронного документа:

              3.1. На адрес электронной почты Госжилнадзора Севастополя: goszhilnadzor@sev.gov.ru

        Все поступившие в Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Госжилнадзор Севастополя.

        Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Госжилнадзор Севастополя в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.

        Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилнадзора Севастополя, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

        Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата (например, «Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя», либо «начальнику Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя Д.В.Янькову», либо «начальнику Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя»), свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

        В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

        Для того, чтобы у сотрудника Госжилнадзора Севастополя при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

        В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Госжилнадзора Севастополя. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.

        В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.

        Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.

        Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

           Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Госжилнадзоре Севастополя с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

           Ответ на обращение не дается:

           - в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;

           - на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

           - если текст письменного обращения не поддается прочтению;

           - обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.

Интернет-приемная

Уважаемые пользователи!

        Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя.

        Обращение, поступившее в адрес Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

        Обращения в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления в Госжилнадзор Севастополя.

        Обращение в форме электронного документа, поступившее в Госжилнадзор Севастополя в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня его регистрации.

        Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилнадзора Севастополя, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

        В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

        Для того, чтобы у должностного лица Госжилнадзора Севастополя была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам, изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

        К обращению могут быть прикреплены файлы в формате *.doc, *xls, *.zip, *.rar, *.pdf, *.ipg, *.jpeg.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Госжилнадзоре Севастополя с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.



twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close