Отчет по обращениям граждан за март 2019 года
Обзор по работе с обращениями граждан и представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, за март 2019 года.
Работа с обращениями граждан в Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего за март 2019 года в Госжилнадзор поступило, зарегистрировано и направлено на исполнение 307 обращений. 83 обращения поступило непосредственно в организацию в письменной форме, в виде электронного документа – 47 обращений, на личном приеме – 11 обращений.
Информация об источниках поступления обращений граждан в Госжилнадзор Севастополя представлена в таблице:
|
Количество |
% от общего количества |
Физические лица |
164 |
54 |
Юридические лица |
23 |
7 |
Контрольно-надзорные органы |
120 |
39 |
Информация о тематике обращений:
Раздел |
Количество обращений |
% |
Содержание и ремонт общего имущества |
108 |
36 |
Выбор способа управления |
37 |
12 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
36 |
11 |
Капитальный ремонт |
6 |
2 |
Начисления ЖКУ |
32 |
10 |
Переустройства и перепланировки |
36 |
11 |
Иные вопросы |
52 |
18 |
По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены ответы в установленные законом сроки.
Результаты рассмотрения письменных обращений |
Количество ответов |
Положительный |
280 |
Отрицательный |
0 |
Перенаправлено |
27 |
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.