Отчет по обращениям граждан за март 2019 года

Обзор по работе с обращениями граждан и представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, за март 2019 года.

Работа с обращениями граждан в Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за март 2019 года в Госжилнадзор поступило, зарегистрировано                            и направлено на исполнение 307 обращений. 83 обращения поступило непосредственно в организацию в письменной форме, в виде электронного документа – 47 обращений, на личном приеме – 11 обращений.

Информация об источниках поступления обращений граждан в Госжилнадзор Севастополя представлена в таблице:

 

Количество

% от общего количества

Физические лица

164

54

Юридические лица

23

7

Контрольно-надзорные органы

120

39

Информация о тематике обращений:

Раздел

Количество обращений

%

Содержание и ремонт общего имущества

108

36

Выбор способа управления

37

12

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

36

11

Капитальный ремонт

6

2

Начисления ЖКУ

32

10

Переустройства и перепланировки

36

11

Иные вопросы

52

18

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены ответы в установленные законом сроки.

 

Результаты рассмотрения письменных обращений

Количество ответов

Положительный

280

Отрицательный

0

Перенаправлено

27

Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close