Отчет по обращениям граждан за май 2019 года

Обзор по работе с обращениями граждан и представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, за май 2019 года.

Работа с обращениями граждан в Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за май 2019 года в Госжилнадзор поступило, зарегистрировано                            и направлено на исполнение 286 обращений, 60 обращений поступило непосредственно в организацию в письменной форме, в виде электронного документа – 52 обращения, на личном приеме – 12 обращений.

Информация об источниках поступления обращений граждан в Госжилнадзор Севастополя представлена в таблице:

 

Количество

% от общего количества

Физические лица

206

72

Юридические лица

10

4

Контрольно-надзорные органы

70

24

 

Информация о тематике обращений:

Раздел

Количество обращений

%

Содержание и ремонт общего имущества

105

37

Выбор способа управления

19

7

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

33

11

Начисления ЖКУ

54

19

Переустройства и перепланировки

43

15

Иные вопросы

31

11

 

 

 

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены ответы в установленные законом сроки.

 

Результаты рассмотрения письменных обращений

Количество ответов

Положительный

263

Отрицательный

0

Перенаправлено

23

Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close