Отчет по обращениям граждан за июнь 2019 года

Обзор по работе с обращениями граждан и представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, за июнь 2019 года.

Работа с обращениями граждан в Главном управлении государственного жилищного надзора города Севастополя ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за июнь 2019 года в Госжилнадзор поступило, зарегистрировано                            и направлено на исполнение 349 обращений, 110 обращений поступило непосредственно в организацию в письменной форме, в виде электронного документа – 62 обращения, на личном приеме – 15 обращений.

Информация об источниках поступления обращений граждан в Госжилнадзор Севастополя представлена в таблице:

 

Количество

% от общего количества

Физические лица

226

65

Юридические лица

8

2

Контрольно-надзорные органы

115

33

 

Информация о тематике обращений:

Раздел

Количество обращений

%

Содержание и ремонт общего имущества

161

46

Выбор способа управления

13

4

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

15

4

Начисления ЖКУ

56

16

Переустройства и перепланировки

69

20

Иные вопросы

35

10

 

 

 

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены ответы в установленные законом сроки.

 

Результаты рассмотрения письменных обращений

Количество ответов

Положительный

327

Отрицательный

0

Перенаправлено

22

Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close